Обман ГМ Lineage

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обман ГМ Lineage » Секреты линейдж » Читы для Lineage2


Читы для Lineage2

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1 SQL инжекции elmore.ru,l2online.ru,l2server ► скачать
2 Баг с дропом Баг на wwwl2ad.ru ►скачать
3 Баг с красками Баг на wwwla2world.ru►скачать
4 Баг с переполнением в lineage2 Баг на wwwl2server.ru►скачать
5 Баг с продажей в lineage2 Баг на wwwl2server.ru►скачать
6 Бафы без ограничения сервер abysse х3►скачать
7 Бессмертие баг на wwwdarkrealm.ru►скачать
8 Быстрый кач баг на l2Phoeniks►скачать
9 Выбрасывание вешей из инвентаря при помощи страйдера LL2.ru,megaL2.ru,battlecore.ru►скачать
10 Вызов множества суммонов Баг на L2new.com►скачать
11 Дюп адены 500кк в час Баг на lineage2.by►скачать
12 Дюп адены Баг на wwwmortalage.com►скачать
13 Дюп вещей в вархаусе Баг на wwwl2server.ru►скачать
14 Зависание РБ Баг на allbiysk.games.net►скачать
15 Заточка Баг на Kamael►скачать
16 Заточка Баг на Shock-world.com►скачать
17 Заточка Дарк Кристал Баг на wwwla2world.ru►скачать
18 Заточка на +7 через нпс серв ЗАСТАВА-cosmostv►скачать
19 Заточка оружия на +9 Сервер wwwcrazy.ru►скачать
20 Заточка с помощью рестарта Баг на ПВПмега(селф +3)►скачать
21 Заточка через НПС Баг на La2world.ru►скачать
22 Заточка. Повышение шанса Баг на wwwl2server.ru х1000►скачать
23 Кач до 78ого лвл баг на la2Dragon.ru►скачать
24 Кик игрока Баг на lineage2rebirth.com►скачать
25 Киляем логин сервер lineage2 Баг на wwwl2server.ru►скачать
26 ПК-из нечего Баг на Erica►скачать
27 Почти вечный френзи серв Battlecore.ru х10000►скачать
28 Развод на пк баг на La2World, Shock►скачать
29 Cвои скилы с зариком или акаманахом Баг на lineage2rus.net►скачать
30 Убийство Ant Queen Баг на wwwgolden-lineage.ru►скачать
31 Убийство антараса в lineage2 Баг на wwwl2server.ru►скачать
32 Убийство РБ в сайлен валлей Баг на wwwfirelights.ru►скачать
33 Убийство РБ засчёт ПП и СС или Сорка wwwlineage2.cybernet.by x40►скачать
34 Убить рб на нублес в двоем Баг на La2world.ru, L2fury.ru►скачать
35 Убийство антараса в одиночку Баг на wwwdarkrealm.ru►скачать
36 Фарм адены Баг на la2world.ru х1200►скачать
37 Френзи и Гатс длиной в Бафф Баг на wwwla.middle-earth.ru►скачать
38 Аркана +14 ►скачать
39 Баг на Антараса Баг на TheAbyss►скачать
40 Баг с Fake Death ► скачать
41 Баг с дестром ►скачать
42 Баг с пк свордами Зарич, Акаманах на интерлюде►скачать
43 Баг с примерочной ► скачать
44 Баг с сосками ►скачать
45 Баг с сундуками С ключами но они не тратятся►скачать
46 Баг с чатом ► скачать
47 Бесконечный баф используя хербы на интерлюде►скачать
48 Бессмертный некр работает везде►скачать
49 Вариант заточки +16 ►скачать
50 Вечный Spell Force ►скачать
51 Дюп адены Kamael►скачать
52 Дюп адены Баг на RMT-Zone.ru►скачать
53 Дюп адены через приеста ► скачать
54 Дюп страйдера ► скачать
55 Заточка +7 с помощью ezmacros ►скачать
56 Заточка аркан на PvP серверах ► скачать
57 Заточка брони на pvp серверах до +25 ►скачать
58 Заточка до +8-9 ► скачать
59 Заточка оружия от +7 до +12 ►скачать
60 Заточка пух Баг на wwwl2rx.com►скачать
61 Заточка хомы на +16 ► скачать
62 Заточка, повышение шанса на 25-30% ► скачать
63 Клонирование точек► скачать
64 Копирование вещей► скачать
65 Легкое убийство Тимак орк рб 45 рядом с Ореном►скачать
66 Мирная зона в дионе баг в геодате►скачать
67 Мультипрофа через бота ► скачать
68 Описание тактики убийства Антараса ► скачать
69 Пакеты на бижу Офф, ПТС►скачать
70 Побег из тюрьмы ► скачать
71 Повышение int, wit, str забивание канала интернета►скачать
72 Прокачка саб-класса до уровня основной профессии за минуту ► скачать
73 Самофлаг дестром м скачать
74 Скилы Баг с окнами►скачать
75 Cкилы зарича некоторые С5 сборки►скачать
76 Убийство рб на нублеса ►скачать
77 Учим скилы через пакеты ►ID скилов прилагаютсяскачать
78 Фейк заточки на +10 ► скачать
79 Фейк с СА (SA) в LineAge2 ► скачать
80 Хитрость на повышения каста и евезион ►скачать
81 Хитрость с аденой Abyss x300► скачать

Становимся неуязвимым на сервере (NEW!) Скачать
Бесконечные деньги (NEW!) скачать
Делаем убийственного Gladiator'a (NEW!) скачать
Отмытие любого кол-ва ПК и кармы (NEW!) скачать
ОЧЕНЬ быстрый кач чара (NEW!) скачать
Бесконечные бафы (для Java и T0) (NEW!) скачать
4 бага (Баги на: олимпиаду, GMshop, убийство любого NPC) (NEW!) скачать
Дюп вещей и заточка до максимума (NEW!) скачать
Учим любые скилы всех уровней (NEW!) скачать
Анти-таргет (вас невозможно выделить) скачать
Двойные баффы (овербафф) скачать
Дюп вещей скачать
Баг с Трейдом скачать
2^32 или 6^32 (адена) скачать
Из дракона - страйдер - виверн скачать
Knife на 30к.п.атак скачать
100% дроп заточки с сундука скачать
Заточка до 16-ти 100% скачать

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Для получения кода доступа отправь 1 СМС с текстом vseporn cheatme на номер 3649
или воспользуйся регистрацией
В ответном СМС ты получишь пароль на все читы доступа для неограниченного скачивания.
Стоимость смс - 2.00 USD без НДС

Если не работает тОгДа:
отправь 2 СМС с текстом vseporn cheatme  (также можно и этот текст vseporn 48) на номер 5014 (украина) или на номер 1161 (россия) или номер 9917 (казахстан)
1смс=0.5$
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Секреты в Lineage II
Секреты для Lineage II
Секреты в Lineage 2
Секреты для Lineage 2
Секреты в la2
Секреты для la 2
Секреты в линейке
Боты для la 2
Бот для lineage 2
Бот для lineage II
Бот для laII
Коды для Lineage II
Коды для Lineage 2
Коды для la2
Коды для la II
Коды на Lineage II
Коды на Lineage 2
Хитрости в Lineage II
Хитрости в Lineage 2
Хитрости в LA2
Хитрости для lineage II
Хитрости для lineage 2
Баги на Lineage ii
Баги для lineage 2
баги к линейке
баги для линейки
баги для la2
баги к lineage ii
взлом Lineage ii
взлом Lineage 2
взлом линейки
хаки в lineage ii
хаки в lineage 2
баги дштуфпу ШШ
хаки дштуфпу ШШ
бот дштуфпу ШШ
баги дштуфпу 2
хаки дштуфпу 2
бот дштуфпу 2
Баги lineageii
баги lineage2
боты
Баги на lineageii.ru
Баги на melcosoft.ru
Баги на l2online.ru
Баги на elmore.ru
Баги на lineage2.com
Баги lineage2
Баги lineage 2
Баги LineageII
Баги Lineage II
хаки Lineage 2
эксплойты Lineage II
изменение пакетов
hacks for L2
cheat forum
Lineage II forum
bugs & exploits
lineage2 cheats
lineage2 + cheats
баг на заточку
баг на адену
help баг
использовал баг Lineage
клонирование новый Lineage
lineage 2
линейка+баги
Баги ява java lineage2 бот
lineage 2 бот
lineage2 bot
lineage 2 bot патчер.
L2online бот l2online патчер L2walker walker волкер
сервер lineage
сервер lineage 2
сервера lineage c4
серверы lineage ii
pvp сервер lineage
скачать сервер lineage
серверы lineage 2 c4
pvp сервера lineage 2
пвп сервера lineage
бесплатный сервер lineage
скачать сервер lineage 2
пвп сервер lineage 2
бесплатные серверы lineage 2
новый сервер lineage
русский сервер lineage
лучший сервер lineage
создание сервера lineage
рейтинг серверов lineage
pvp сервер lineage c4
игровой сервер lineage
lineage ii c4 сервер
lineage 2 русский сервер
настройка сервера lineage
pvp сервера lineage 2 c4
lineage сервер с4
сервер скачать lineage c4
официальный сервер lineage
lineage2
серверы lineage2
lineage2 c4
lineage2 c5
скачать lineage2
lineage2 pvp
lineage2 патч
lineage2 баги
игра lineage2
lineage2 квест
сервер lineage2 c5
lineage2 читы
база lineage2
сервер lineage2 c4
lineage2 знания
lineage2 база знаний
lineage2 pvp серверы
lineage2 server
взлом lineage2
lineage2 кланы
lineage2 пвп
lineage2 боты
lineage2 картинки
видео lineage2
пвп сервера lineage2
lineage2 ru
lineage2 программ
lineage2 c6
lineage2 com
lineage2 interlude
клиент lineage2
сайты lineage2
обои lineage2
скачать сервер lineage2
lineage2 su
www lineage2
скачать lineage2 c5
бесплатный lineage2
lineage2 заточка
lineage2 x5000
lineage2 c4 pvp
lineage2 с4 441
бесплатный сервер lineage2
lineage2 описание
lineage2 сервер x5000
lineage2 с5
lineage2 c5 pvp
lineage2 pvp x5000
lineage2 шок
l2
la2
line age
lineage
lineage 2
lineage2 c5
скачать lineage2 c4
скачать lineage2
lineage2 c4
lineage ii
lineageii
линейки для форумов
линейка
lineage2 база знаний
lineage2 скачать клиент
lineage2 скачать
база знаний lineage2
сервер lineage2 c4
сервер lineage2
lineage2 pvp
lineage com
lineage2 com
дштуфпу2
linage2
lineage2c4
lineage2c5
lineage2 ru
lineage2 сервер
картинки lineage2
lineageii ru
line age 2
l2 картинки
lineage2 картинки
l2 обои
lineage2 обои
ineage2
lineage2 квесты
leneage2
leneage2 скачать

0

2

Lineage 2 Walker
Download eL2Walker1.13 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker1.55 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker1.57 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker1.61 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker1.64 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker1.74 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker1.76 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker1.78 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker10.4.8 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker10.6.4 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker10.7.1 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker10.7.4 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker10.8.3 Lineage 2 Walker official version
Download eL2Walker10.8.6 Lineage 2 Walker official version
Download L2walker Renvenge Lineage 2 Walker version for L2Revenge Private Server
Download eL2WalkerFree070531 Lineage 2 Walker official Free version
Download Walker10.7.1OFF Sauron Lineage 2 Walker Modded by famous Sauron for official
Download L2Requiem L2Walker 1 2 3 Lineage 2 Walker version for L2 Requiem Private Server
L2Walker_by_neoHaT 1 2 3 Lineage 2 Walker modded by neoHAT for Private Server

Hlapex
Download Hlapex Hlapex, last official version with video guide
Download Packets 4 Hlapex Very intersting packets for Hlapex
Download Multiselling packets Videoguide to multisell packet
Download Hlapex Tutorial Complete Tutorial for Hlapex
Download Item & skills ID-C5 All item and skill ID from official/l2j
Download Hlapextoken Hlapex with some preloaded packet
Download HLaPEx By GoDofAdeN Hlapex modded by godofaden
Download HLaPEx New Version Last, uncofimed, hlapex version with packet and video
Download Start Hlapex Very short tutorial "how to star halpex"
L2Walker Add-on
Download WP506F L2 Walker token patcher lastest version, free!
Download WP152b L2 Walker token patcher old versione
Download Token Token sniffer for old private server
Download l2asrv051 Server emulator for l2walker
Download L2asrv041 Server emulator for l2walker
Download l2asrv030 Full with binaries Server emulator for l2walker
Download Maps Maps Pack for L2 Walker, C6

Misc
Download L2phx300 Russian program similar to Hlapex
Download GameGuard Emulator Game guard emulator for c6
Download hInGame Hp viewer by Hint (Hlapex creator)
Download L2 checker Lineage 2 official/unofficial server status viewer
Download L2 editor C3-C4 L2 Client modding pack for c4
Download L2 exploits AiO 1 2 3 4 5 Mega program pack for Lineage 2 by MewMew, see the readme!
Download L2Agent109Craked Alternative Lineage 2 Bot
Download L2Agent116Craked Alternative Lineage 2 Bot
Download L2Brute 1.4 Lineage 2 brute force program
Download L2Hint Another Lineage 2 official/unofficial server status checker
Download Lineage2 connector Lineage 2 multi private server connector, very usefull!
Download Monster 1.7 Very intersting hacking program for Lineage 2
Download MultiWin For multi Lineage 2 clint active
Download Ping LineAge Home Simple script for ping a Lineage 2 server
Download LineAge 2 Utils Powerfull program to modding your client

Client Modding from Dstuff
Download l2encdec v2.81 (zip) 111, 120, 121, 211, 212, legacy 411 - 414, 411 - 414 encoder/decoder.
Download L2 asm & disasm 0.981 (zip) L2's dat files decoder & encoder - l2disasm & l2asm.
Download STRreplacer v1.60 (zip) String replacer for dat files.
Download L2 OGG patcher v1.01 (zip) Tired of being unable to listen to L2 music in winamp ? This is for you !
Download l2tool (zip) Japanese program to replace textures within L2's utx files.
Download l2toolo (zip) Different version of the above program - handles decoding to UnrealED readable form better.
Download gc3 (zip) Graphic converter 3. A tool for textures. Check it out
Download dds2tga (zip) A tiny tool for converting dds to targa files. Preservers alpha channel !
Download UnrealED 2226.19.03 you will need this exact version to make utx files readable by L2. Build 2226.20.01 is of no use here.

Texture Modding from Dstuff
Download NakedU v1.40 (7z) In "official" undergarments. Requires no texture pack. (RP, for C2 - C6)
Download NakedF v1.40 (7z) Fully naked toons. Requires NakedFutx pack. (RP, for C2 - C6)
Download NakedS v1.40 (7z) Naked toons with stockings. Requires NakedSutx pack - an example. (RP, for C2 - C6)
Download NakedB v1.51 (7z) Partially naked versions of toons in many armors. Requires NakedButx (1.51 or higher) pack - an example. (RP, for C3 - C6)
Download NakedFutx v1.40 (7z)
Download NakedSutx v1.40 (7z)
Download NakedButx v1.51 (7z) New DE NM robe and fixed LE Avadon.

Stuff for C6 from Dstuff
Download User.ini (zip) Check below for info. Read README ! (expecially for inverted axis, etc.) (RP)
Download CommandName.dat (zip) C5 version of commands with short aliases. (RP)
Download l2.ini (zip) Increased range of PCs/NPCs titles, frameless window, REAL DEFAULT gamma, contrast and brightness, etc. Read README ! (RP)

Stuff for C5 from Dstuff
Download l2.ini (zip) Increased range of PCs/NPCs titles, frameless window, REAL DEFAULT gamma, contrast and brightness, etc. Read README ! (RP)
Download User.ini (zip) Check below for info. Read README ! (expecially for inverted axis, etc.) (RP)
Download CommandName.dat (zip) C5 version of commands with short aliases. (RP)

Stuff for C4 from Dstuff
Download l2.ini (zip)
Download User.ini (zip)
Download User-invY.ini (zip)
Download CommandName.dat (zip)
Download L2Font-e.utx (7z) Colored map (C4 version) prepared by Musaran, changed loading screen.
Download L2Font-cn.utx (7z) As above, Chinese version.

0

3

Содержание

I. Login-сервер

1. Шифрование пакетов
2. Структура пакетов

II. Game-сервер.

1. Протокол
2. xID и ObjectID
3. Примеры пакетов:
a) скупка/продажа
b) личка
c) OID и IID
d) говорим с NPC на примере разучивания скиллов

III. Проблемы и как можно их использовать

1. отсутствие лимита на кол-во попыток авторизации
2. Удалённое определение версии lineage2 сервера
3. Удалённое "подвешивание" login-сервера
4. Клонирование
5. Создание "мутантов" и смешение скиллов
6. Бессмертие
7 'remote DoS' и что это даёт
8 SQL-injection
9 Заточка (или сказка о 100%-ом enchant'е)
10Геодата (хождение сквозь стены)
11 Прикол с SocialAction (0x1b)
12 Баг в Ride (0x6a)
13 Выкидываем из игры чаров
14 Баг с RequestRestartPoint (оживление и побег из тюрьмы)
15 Раздеть чужого персонажа не зная ни логина, ни пароля - разве это реально?
16 Итог

VI. Пара слов о C4

hLaPeX - основы

I. Login-сервер.

Введение.
Начнём с того, что разработчики lineage2 отделили логин сервер от игрового, дабы более менее
разгрузить и без того забитый канал игрового сервера. Кроме того, логин сервер имеет свойство
повисать (причём, это началось с с3 версии lineage и продолжается по сей день) и не пускать
пользователей на сервер. Зато те, кто уже играют, не испытывают совершенно никакого дискомфорта =)
А вследствие отсутсвия всё тех же багоискателей, которые могли бы найти и внятно объяснить девелоперам,
где же всё-таки закрался баг, он остаётся до сих пор непофиксанным. Так вот, не смотря на всю прелесть
идеи с разгрузкой игрового канала, наши отечественные админы упорно лепят логин сервер на одну машину
вместе с игровым.

1. Шифрование пакетов.
Для шифрования пакетов, которыми login-сервер обменивается с клиентом, lineage использует blowfish.
Да, тот самый алгоритм, который был разработан Брюсом Шнейером в 1993 году. Про blowfish важно знать,
что это симметричный блочный шифр. Симметричный - означает, что алгоритм использует 1 секретный
ключ, которым и шифруются/дешифруются данные. А если говорить конкретно о blowfish, то на основе
этого ключа генерируются 18 32-битных подключей и 4 матрицы размером 256 32-битовых слов каждая.
Которыми, в свою очередь, шифруются/дешифруются данные.
Блочный шифр - означает, что blowfish обрабатывает данные блоками (по 8 байт). А ещё это означает,
что если целостность шифротекста была нарушена, то часть мы по-любому сможем восстановить.
Применительно к lineage, нужно сказать, что ключ, на основе которого генерируются подключи,
является константой и чётко прописан в исходниках l2j (вот на чём сыпались 99% исследователей
lineage, которые предполагали, что ключ должен передаваться в одном из пакетов - см. ссылки в
конце). Ещё важно отметить то, что первые 2 байта данных пакета _не_шифруются_.
Чтож, с шифрованием, я думаю, мы разобрались. Идём дальше.

2. Структура пакетов.
Первые два байта пакета (те, которые не шифруются) содержат длину данных пакета (как и в halflife).
Следующий байт несёт в себе информацию о типе пакета. Логин-сервер обрабатывает пакеты:
0x00 - RequestAuthLogin (запрос на авторизацию - содержит логин и пароль)
0x02 - RequestServerLogin (запрос на заход на сервер)
0x05 - RequestServerList (запрос на список серверов)
На остальные он попросту не отвечает, оставляя лишь запись в логах. Клиентом же обрабатываются
пакеты следующих типов:
0x01 - авторизация не прошла
0x03 - вы успешно авторизованы
0x04 - ответ на RequestServerLogin
0x06 - ответ на RequestServerList
А также несколько дополнительные пакетов о бане аккаунта, проверки версии и тд - они представлены ниже.
Следующий байт является дополнительным к вышеописанным запросам. Например, если сервер ответил
нам на запрос авторизации пакетом типа 0x01, то следующий байт будет содержать причину, по
которой авторизация не прошла (для нас важны: 0x03 - неверный логин или пароль, 0x07 - кто-то уже
юзает аккаунт, 0x11 - установлен временный пароль). Но на самом деле этот байт уже не совсем служебный.
Например, в RequestAuthLogin пакетах с этого байта начинается логин.
Далее идёт Н-ное число байт, которые уже не являются управляющими, а несут информацию, определяемую
типом пакета. Ну, например, для "RequestAuthLogin" это поле содержит логин и пароль.
Важное предназначение имеют последние 8 байт пакета. Они содержат чексуму всего того, что идёт до
них, за исключением опять же первых двух байт пакета. Каким же образом вычисляется эта самая чексумма?
Из данных поочерёдно отделяются 32-битные слова. Первое XOR'ится со вторым. Результат этой операции
XOR'ится со следующим словом и так далее. Пример вычисления чексуммы будет продемонстрирован ниже.

0

4

II. Game-сервер.

1. Протокол.
Как и в пакетах login-сервера, первые два байта отводятся под длину. Далее байт означает тип пакета.
Вот типы пакетов, которые должен обрабатывать С3 клиент lineage2 (некоторые буду комментировать):
// отсылает login-сервер
0x01 loginfail2
0x02 accountKicked1
0x03 loginok
0x04 serverlist
0x05 serverfail
0x06 playfail
0x07 playok
0x08 accountKicked
0x09 blockedAccMsg // бан
0x20 protocol version different
0x00 VersionCheck

// отсылает game-сервер
0x01 MoveToLocation
0x02 NpcSay
0x03 CharInfo // имеется в виду окружающие персы
0x04 UserInfo
0x06 Attack
0x07 Attack
0x08 Attacked
0x09 Attacked
0x0a AttackCanceld
0x0b Die
0x0c Revive
0x0d AttackOutOfRange
0x0e AttackInCoolTime
0x0f AttackDeadTarget
0x10 LeaveWorld
0x11 AuthLoginSuccess
0x12 AuthLoginFail
0x13 CharList // список чаров
0x15 SpawnItem // на некоторых С3 ответ на выбор чара
0x16 DropItem // на некоторых С3 передаёт инфо о мобе
0x17 GetItem
0x18 EquipItem
0x19 UnequipItem
0x1a StatusUpdate
0x1b NpcHtmlMessage // на некоторых С3 передаёт список шмота с ItemID и их ObjectID
0x1c SellList
0x1d BuyList
0x1e DeleteObject
0x1f CharSelectInfo
0x20 LoginFail
0x21 CharSelected
0x22 NpcInfo
0x23 NewCharacterSuccessPacket
0x24 NewCharacterFailPacket
0x25 CharCreateOk
0x26 CharCreateFail
0x27 ItemList
0x28 SunRise
0x29 SunSet
0x2a EquipItemSuccess // устарел
0x2b EquipItemFail // устарел
0x2c UnEquipItemSuccess // устарел
0x2d UnEquipItemFail // устарел
0x2e TradeStart
0x2f TradeStartOk // устарел
0x30 TradeOwnAdd
0x31 TradeOtherAdd
0x32 TradeDone
0x33 CharDeleteSuccess
0x34 CharDeleteFail
0x35 ActionFail
0x36 ServerClose
0x37 InventoryUpdate
0x38 TeleportToLocation
0x39 TargetSelected
0x3a TargetUnselected
0x3b AutoAttackStart
0x3c AutoAttackStop
0x3d SocialAction
0x3e ChangeMoveType
0x3f ChangeWaitType
0x40 NetworkFail // устарел
0x43 CreatePledge
0x44 AskJoinPledge
0x45 JoinPledge
0x46 WithdrawalPledge
0x47 OustPledgeMember
0x48 SetOutPledgeMember
0x49 DismissPledge
0x4a SetDismissPledge
0x4b AskJoinParty
0x4c JoinParty
0x4d WithdrawalParty
0x4e OustPartyMember
0x4f SetOustPartyMember
0x50 DismissParty
0x51 SetDismissParty
0x52 MagicAndSkillList
0x53 WarehouseDepositList
0x54 WarehouseWithdrawalList
0x55 WarehouseDone
0x56 ShortCutRegister
0x57 ShortCutInit
0x58 ShortCutDelete
0x59 StopMove
0x5a MagicSkillUser
0x5b MagicSkillCanceld
0x5d CreatureSay
0x5e EquipUpdate
0x5f StopMoveWithLocation
0x60 DoorInfo
0x61 DoorStatusUpdate
0x63 PartySmallWindowAll
0x64 PartySmallWindowAdd
0x65 PartySmallWindowDeleteAll
0x66 PartySmallWindowDelete
0x67 PartySmallWindowUpdate
0x68 PledgeShowMemberListAll
0x69 PledgeShowMemberListUpdate
0x6a PledgeShowMemberListAdd
0x6b PledgeShowMemberListDelete
0x6c MagicList // устарел
0x6d SkillList
0x6e VehicleInfo
0x6f VehicleDeparture
0x70 VehicleCheckLocation
0x71 GetOnVehicle
0x72 GetOffVehicle
0x73 TradeRequest
0x74 RestartResponse
0x75 MoveToPawn
0x76 SetTo
0x77 StartRotating
0x78 FinishRotating
0x79 MoveBackwardToLocation // имеется ввиду скилл или to_the_nearest_village после смерти
0x7a SystemMessage
0x7d StartPledgeWar
0x7e ReplyStartPledgeWar
0x7f StopPledgeWar
0x80 ReplyStopPledgeWar
0x81 SurrenderPledgeWar
0x82 ReplySurrenderPledgeWar
0x83 SetPledgeCrest // устарел
0x84 PledgeCrest
0x85 SetupGauge
0x86 ShowBoard
0x87 ChooseInventoryItem
0x89 MoveToLocationInVehicle
0x8a StopMoveInVehicle
0x8b ValidateLocationInVehicle
0x8c TradeOtherAdd2
0x8d TradePressOwnOK // устарел
0x8e MagicSkillLaunched
0x8f FriendAddRequestResult
0x90 FriendAdd // устарел
0x91 FriendRemove // устарел
0x92 FriendList // устарел
0x93 FriendStatus // устарел
0x94 TradePressOtherOk // устарел
0x95 FriendAddRequestResult2
0x96 LeaveWorld2
0x97 AbnormalStatusUpdate
0x98 QuestList
0x99 EnchantResult
0x9a AuthServerList // устарел
0x9b PledgeShowMemberListDeleteAll
0x9c PledgeInfo
0x9d PledgeExtendedInfo
0x9e SurrenderPersonally
0x9f Ride
0xa1 PledgeShowInfoUpdate
0xa2 ClientAction
0xa3 AquireSkillList
0xa4 AquireSkillInfo
0xa5 ServerObjectInfo
0xa6 HideGm
0xa7 AquireSkillDone
0xa8 GMViewCharacterInfo
0xa9 GMViewPledgeInfo
0xaa GMViewSkillInfo
0xab GMviewMagicInfo
0xac GMViewQuestInfo
0xad GMViewItemList
0xae GMViewWarehouseWithdrawList
0xaf PartyMatchList
0xb0 PartyMatchDetail
0xb1 PlaySound
0xb2 StaticObject
0xb3 PrivateSellList2
0xb4 PrivateBuyList2
0xb5 PrivateStoreMsg
0xb6 ShowMinimapPacket
0xb7 ReviveRequest // устарел
0xb8 AbnormalVisualEffect
0xb9 TutorialShowHtml
0xba TutorialShowQuestionMark
0xbb TutorialEnableClientEvent
0xbc TutorialClose
0xbd ShowRadar
0xbe DeleteRadar
0xbf MyTargetSelected
0xc0 PartyMemberPosition
0xc1 AskJoinAlliance
0xc2 JoinAlliance
0xc3 WithdrawAlliance
0xc4 OustAllianceMemberPledge
0xc5 DismissAlliance
0xc6 SetAllianceCrest // устарел
0xc7 ReceiveAllyCrest
0xc8 ServerCloseSocket // устарел
0xc9 PetStatusShow
0xca PetInfo
0xcb PetItemList
0xcc PetInventoryUpdate
0xcd AllianceInfo // устарел
0xce PetStatusUpdate
0xcf PetDelete
0xd0 PrivateSellList
0xd1 PrivateBuyList
0xd2 PrivateStoreMsg
0xd3 VehicleStart
0xd4 RequestTimeCheck
0xd5 StartAllianceWar
0xd6 ReplyStartAllianceWar // устарел
0xd7 StopAllianceWar
0xd8 ReplyStopAllianceWar // устарел
0xd9 SurrenderAllianceWar // устарел
0xda SkillCoolTimePacket
0xdb PackageToListPacket
0xdc PackageSendableListPacket
0xdd EarthQuake
0xde FlyToLocation
0xdf BlockList // устарел
0xe0 SpecialCamera
0xe1 NormalCamera
0xe2 CastleSiegeInfoPacket
0xe3 CastleSiegeAttackerList
0xe4 CastleSiegeDefenderList
0xe5 NickNameChanged
0xe6 PledgeStatusChanged
0xe7 RelationChanged
0xe8 OnEventTrigger
0xe9 MultiSellListPacket
0xea SetSummonRemainTime
0xeb OnSkillRemainSec
0xec NetPingPacket

От клиента серверу:
0x01 MoveBackwardToLocation
0x02 Say
0x03 EnterWorld
0x04 Action
0x08 RequestAuthLogin
0x09 Logout
0x0a Attack
0x0b CharacterCreate
0x0c CharacterDelete
0x0d CharacterSelect
0x0e NewCharacter
0x0f ItemList
0x10 RequestEquipItem
0x11 RequestUnEquipItem
0x12 RequestDropItem
0x12 RequestDropItemFromPet
0x14 UseItem
0x15 TradeRequest
0x16 AddTradeItem
0x17 TradeDone
0x1a RequestTeleport
0x1b SocialAction
0x1c ChangeMoveType // устарел. Теперь юзается 'RequestActionUse'
0x1d ChangeWaitType // устарел. Теперь юзается 'RequestActionUse'
0x1e RequestSellItem
0x1f RequestBuyItem
0x20 RequestLinkHtml
0x21 RequestBypassToServer
0x22 RequestBBSwrite
0x23 RequestCreatePledge
0x24 RequestJoinPledge
0x25 RequestAnswerJoinPledge
0x26 RequestWithDrawalPledge
0x27 RequestOustPledgeMember
0x28 RequestDismissPledge
0x29 RequestJoinParty
0x2a RequestAnswerJoinParty
0x2b RequestWithDrawalParty
0x2c RequestOustPartyMember
0x2d RequestDismissParty
0x2e RequestMagicSkillList
0x2f RequestMagicSkillUse
0x30 Appearing
0x31 SendWareHouseDepositList
0x32 SendWareHouseWithDrawList
0x33 RequestShortCutReg
0x34 RequestShortCutUse
0x35 RequestShortCutDel
0x37 RequestTargetCancel
0x38 Say2 // приват (на некоторых серверах - la2.ru - юзается 0x39)
0x3c RequestPledgeMemberList
0x3e RequestMagicList
0x3f RequestSkillList
0x41 MoveWithDelta
0x42 GetOnVehicle
0x43 GetOffVehicle
0x44 AnswerTradeRequest
0x45 RequestActionUse
0x46 RequestRestart
0x47 RequestSiegeInfo
0x48 ValidatePosition
0x49 RequestSEKCustom
0x4a StartRotating
0x4b FinishRotating
0x4d RequestStartPledgeWar
0x4e RequestReplyStartPledgeWar
0x4f RequestStopPledgeWar
0x50 RequestReplyStopPledgeWar
0x51 RequestSurrenderPledgeWar
0x52 RequestReplySurrenderPledgeWar
0x53 RequestSetPledgeCrest
0x55 RequestGiveNickName // вообще юзается для установки тайтла CL'ами. Может для чего ещё..
0x57 RequestShowboard
0x58 RequestEnchantItem
0x59 RequestDestroyItem
0x5b SendBypassBuildCmd
0x5e RequestFriendInvite
0x5f RequestFriendAddReply
0x60 RequestFriendList
0x61 RequestFriendDel
0x62 CharacterRestore
0x63 RequestQuestList
0x64 RequestDestroyQuest
0x66 RequestPledgeInfo
0x67 RequestPledgeExtendedInfo
0x68 RequestPledgeCrest
0x69 RequestSurrenderPersonally
0x6a Ride
0x6b RequestAcquireSkillInfo
0x6c RequestAcquireSkill
0x6d RequestRestartPoint
0x6e RequestGMCommand
0x6f RequestPartyMatchConfig
0x70 RequestPartyMatchList
0x71 RequestPartyMatchDetail
0x72 RequestCrystallizeItem
0x73 RequestPrivateStoreManage
0x74 SetPrivateStoreList
0x75 RequestPrivateStoreManageCancel
0x76 RequestPrivateStoreQuit
0x77 SetPrivateStoreMsg
0x78 RequestPrivateStoreList
0x79 SendPrivateStoreBuyList
0x7a ReviveReply
0x7b RequestTutorialLinkHtml
0x7c RequestTutorialPassCmdToServer
0x7d RequestTutorialQuestionMark
0x7e RequestTutorialClientEvent
0x7f RequestPetition
0x80 RequestPetitionCancel
0x81 RequestGMList
0x82 RequestJoinAlly
0x83 RequestAnswerJoinAlly
0x84 RequestWithdrawAlly
0x85 RequestOustAlly
0x86 RequestDismissAlly
0x87 RequestSetAllyCrest
0x88 RequestAllyCrest
0x89 RequestChangePetName
0x8a RequestPetUseItem
0x8b RequestGiveItemToPet
0x8c RequestGetItemFromPet
0x8e RequestAllyInfo
0x8f RequestPetGetItem
0x90 RequestPrivateStoreBuyManage
0x91 SetPrivateBuyList
0x92 RequestPrivateStoreBuyManageCancel
0x93 RequestPrivateStoreBuyQuit
0x94 SetPrivateBuyMsg
0x95 RequestPrivateStoreBuyList
0x96 SendPrivateStoreBuyBuyList
0x97 SendTimeCheckPacket
0x98 RequestStartAllianceWar
0x99 ReplyStartAllianceWar
0x9a RequestStopAllianceWar
0x9b ReplyStopAllianceWar
0x9c RequestSurrenderAllianceWar
0x9d RequestSkillCoolTime
0x9e RequestPackageSendableItemList
0x9f RequestPackageSend
0xa0 RequestBlock
0xa1 RequestCastleSiegeInfo
0xa2 RequestCastleSiegeAttackerList
0xa3 RequestCastleSiegeInfo
0xa4 RequestJoinCastleSiege
0xa5 RequestConfirmCastleSiegeWaitingList
0xa6 RequestSetCastleSiegeTime
0xa7 RequestMultiSellChoose
0xa8 NetPing

Как видите, большинство клиентских пакетов начинается со слова Request, что переводится как "запрос".
Да, действительно, весь процесс игры выглядит примерно так: сервер постоянно передаёт нам состояние мира,
положение мобов/игроков/npc и тд. Мы же, когда что-то надо (пойти, атаковать и тд) передаём "запрос". Всё
очень просто.
Если вы нихуя не поняли -- убейте себя огнетушителем, вы идиот.© Salamander

0

5

2. XID и ObjectID
Каждая вещь (предмет, NPC) в игре имеет свой 16/32-битный идентификатор (профессии - 8-ми битный).
Его смысл в том, что, согласитесь, удобнее передавать по сети 2/4-х байтное число, чем фразу Н-ной длины вроде:
"Crystal Scroll: Enchant Weapon (Grade B)" или ник NPC вроде "Magister MacTePqpJlOMaCTeP". Как вы понимаете, он
служит для идентификации того или иного объекта. Список этих идентификаторов и соответствующих им NPC/предметов
храниться и на сервере и клиенте, и между собой они никак не синхронизируется. То есть, если сменить эту таблицу
на сервере, то нужно патчить и клиент - это одна из причин, почему у каждого сервера свой патч.

Помимо этого идентификатора есть ещё 32-ух битный Object ID. После захода в игровой мир, сервер присваивает
каждому из предметов, которые есть у перса, свой уникальный OID. Причём OID каждого последующего предмета есть
OID текущего -1. То есть OID генерируется отнюдь не рандомно, а по порядку. После присвоения, OID
резервируется, так чтобы никто больше не умудрился получить аналогичный. Эта информация, кстати, не
подтверждена исходниками, то есть является моим собственным умозаключением. Если же это не так, то по
прошествию полного круга (от 0xFFFFFFFF до 0x00000000) может получится так, что уже занятый OID будет присвоен
новой шмотке, что приведят к неизвестным последствиям (возможности клонирования или простому падению сервера).
Но проблема в том, что диапазон OID довольно таки велик smile А если быть более точным, нужно присвоить OID
~4.3 млрду вещей, чтобы пройти полный круг, что даже на сервере с мега-онлайном займёт Н-ное число дней
(а может и недель). Ещё раз повторюсь, это всего-лишь предположение. Но дело в том, что я, например, не
видил ниодного la2 сервера (даже офф) с аптаймом более недели. Может проблема как раз в этом?
А в целом, OID нужен для борьбы с клонированием. А точнее с выявлением оного.
Что касается NPC, OID у них выдаётся по такому же закону, но при появлении NPC в мире. С OID персонажей то же самое.

3 Примеры пакетов.

a) покупка предметов
Для того, чтобы поставить на скупку предмет, нам нужно воспользоваться 3-мя пакетами.
Первый 0x94 (SetPrivateBuyMsg). Как видно из названия он устанавливает то сообщение, которое будет
выводится над головой у перса в момент торговли (то, которое на жёлтом фоне). Вот пример:

// SetPrivateStoreBuyMsg пакет
XX XX // Размер данных
94 // тип пакета
41 00 41 00 41 00 42 00 42 00 42 00 // текст. Символы должны быть разделены между собой null-байтом.
00 00 // конец пакета

Далее используем пакет типа 0x91 (SetPrivateBuyList). В нём как раз передаём количество предметов,Item ID
и цену. Например:

// SetPrivateStoreList пакет
XX XX // Размер данных
91 // тип пакета
01 00 00 00 // количество вещей
// начало блока
e1 02 00 00 // Item ID
00 00
01 00 00 00 // сколько предметов данного типа скупить
e8 03 00 00 // цена
// конец блока

Немного поясню этот пакет. Им мы поставили на скупку 1 вещь с IID 0x2e1 (Scroll of Resurrection) за 1000 аден.
И последний пакет типа 0x1d. Он непосредственно запускает торговлю:

XX XX // размер данных
1d // тип
01 00 00 00 // кол-во

Что касается продажи, то там практически всё то же самое. Только вместо 'SetPrivateBuyMsg' юзаем
'SetPrivateStoreMsg', а вместо 'SetPrivateBuyList' - 'SetPrivateStoreList' соответственно.
А, чуть не забыл, вместо Item ID юзаем Object ID, потому что мы продаём какой-то конкретный предмет.

b) приватные сообщения
Тут всё очень просто.

XX XX // размер данных
38 // тип пакета (Say2)
42 00 42 00 42 00 42 // сообщение (BBBB)
00 00 00 02 00 00 00 // пробел =)
41 00 41 00 41 00 41 // ник (АААА)
00 00 00 // конец

c) пример пакета в котором сервер передаёт нам список всех предметов, которые есть на чаре. Причём, именно этот
пакет закрепляет за каждым Item ID уникальный Object ID.

XX XX // длина пакета

1b // тип пакета (0x1b на antaras.ru)
00 00

05 00 // количество предметов

04 00 // тип шмотки
1e 26 14 40 // Object ID
d4 15 00 00 // Item ID (0x15d4 - Tutorial Guide)
01 00 00 00 // Количество
05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 // Заточка, квестовый итем, дропается или нет и ещё что-то

01 00 // тип шмотки
1d 26 14 40 // Object ID
7b 04 00 00 // Item ID (0x47b - Squire's pants)
01 00 00 00 // Количество
01 00 00 00 00 00 00 08 00 00 00 00 00 00

01 00 // тип шмотки
1c 26 14 40 // Object ID
7a 04 00 00 // Item ID (0x47a - Squire's Shirt)
01 00 00 00 // Количество
01 00 00 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00

00 00 // тип шмотки
1b 26 14 40 // Object ID
0a 00 00 00 // Item ID (0x0a - dagger)
01 00 00 00 // Количество
00 00 00 00 00 00 80 00 00 00 00 00 00 00

00 00 // тип шмотки
1a 26 14 40 // Object ID
42 09 00 00 // Item ID (0x942 - Guild Member's Club)
01 00 00 00 // Количество
00 00 00 00 00 00 80 00 00 00 00 00 00 00

d) говорим с NPC на примере разучивания скиллов
Для начала, нам нужно выделить NPC и завести с ним диалог:

04 // тип пакета (Action)
51 14 10 48 // OID NPC
// далее идут координаты _нашего_ персонажа
c6 51 01 00 // X
52 45 02 00 // Y
b8 f2 ff ff // Z
00 // конец

Причём однократная посылка этого пакета - выделение NPC. Чтобы завести с ним диалог, нужно послать этот пакет
ещё раз.
Далее, когда открывается окно с выбором диалогов и вы выбираете пункт "Learn skills", клиент серверу отсылает вот
такой пакет:

21 // тип пакета (RequestBypassToServer)
6c 00 65 00 61 00 72 00 6e 00 5f 00 73 00 6b 00 69 00 6c 00 6c 00 00 // learn_skill
00 // конец

После вызова диалога со скиллами, вы можете либо посмотреть информацию о любом скилле с помощью:

6b // тип пакета (RequestAcquireSkillInfo)
10 00 00 00 // номер скилла
09 00 00 00 // уровень

Чтобы выучить этот скилл, посылается точно такой же пакет, но с типом 0x63 (RequestAcquireSkill)
Если вы нихуя не поняли -- убейте себя огнетушителем, вы идиот.© Salamander

0

6

9. Заточка
Мне кажется, баг с заточкой стоит на втором месте по востребованности после "дюпа".
Что такое заточка вообще? Это такой свиток, который позволяет улучшить характеристики той или иной шмотки, после
чего удаляется. Но улучшать можно отнюдь не до бесконечности. После +3 появляется вероятность того, что шмотка сломается.
Причём, чем выше степень "заточенности" вещи, тем больше вероятность её поломки (кстати, не факт, об этом ниже).
Как раз наличие вот этой переменной "вероятности" привело к появлению бесчисленного множества способов заточки.
К примеру, у кого-то вдруг каким-то чудом получилось заточить на +6, когда он ... бежал! И теперь этот человек пишет
на форумах, что это новый 100% способ точки. Также некоторые пишут, что лучше точить 1 раз на 1-ом уровне, лучше
точить гномом, также что вероятность зависит от "рекомендаций", от интеллекта (кстати, про INT мне сказал достаточно
просвещённый человек), лучше точить ночью, использовать soulshots, бить в этот момент моба, замерять время между
точками и так далее и тому подобное. Я, конечно, не могу спорить с этими высказываниями, так как я сам не опробовал
всё, что пишут на форумах, но знаю точно - за 100% способ заточки многие люди готовы выплатить неплохие деньги.
Следовательно, такого способа на публике к сожалению нет. А есть ли он вообще? Попробуем вместе в этом разобраться.
Для начала, давайте разберём то, как на пакетном уровне точится шмотка:
1-ый пакет - это когда в игре мы нажимаем правой кнопкой на заточке, то есть активируем её.

14 // тип пакета (UseItem)
86 a4 13 40 // OID заточки
00 00 00 00

После активации заточки мы выбираем тот предмет, который хотим точить:

58 // тип пакета (RequestEnchantItem)
74 a4 13 40 // OID предмета

Всё предельно просто.
Кстати говоря, наряду с многочисленными способами заточки, существовала такая теория, что вероятность точки
просчитывается на клиенте и как бы мы говорим серверу, сломался предмет или нет. И будто бы простым artmoney
можно 100% точить. Это не правда, вы только что в этом убедились.
Действительно, на пакетном уровне точка выглядить предельно просто. Как можно обмануть эту систему?
Я могу предложить вам вот такие варианты:
1. активировать одну и ту же заточку несколько раз
2. послать RequestEnchantItem-пакет несколько раз
3. drop'нуть заточку после активации (позволит точить одной заточкой сколько угодно), либо позволит делать ложную (fake)
Заточку.

4. дропнуть шмотку сразу же после RequestEnchantItem-пакета. Если успеете, шмотка может не сломаться. Но заточется ли?
Все эти способы я опробовал на antaras.ru, к сожалению на нём они не сработали, но, уверяю, один из них 100%
работает на некоторых крупнейших Российских серверах. По просьбе того человека, кто мне с этим помогал, я не могу
назвать эти серверы и описать способ подробнее.

Помимо выше-описанных способов точки, есть ещё метод fake-заточки. Он как раз основан на том, что после активации
заточки, мы куда-нибудь её прячем. Сервер просчитывает заточился предмет или нет и выводит результат, который из-за
спрятанной заточки не вводится в силу. То есть предмет и не ломается и не точится, но мы видим результат.
На основе этого метода, народ пытался искать какие-то закономерности в точке и просчитывать её вероятность.
Что касается закономерностей, как это не удивительно, они их находили. Но наличие закономерности ставит под
вопрос само существование рандома в точке. По крайней мере степень его "рандомности".
Вот наработки взятые с форума cheaters.net.ua, а точнее из поста F4llen'a (прямую ссылку ищите в конце):
+1 100%
+2 100%
+3 100%
+4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++)
+5 ++---++-++----+++---
+6 +++++----+--++--
+7 +++++++++------
+8 +++-+-+++----+++
+9 ++-++--++---++--
+10 ++--+--++--+
"+" означает успешную заточку, "-" соответственно кристаллы.
Исходя из этой "таблицы" он выдвинул теорию, что на каждом этапе заточки есть свой "тип рандомайзера":
а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+
б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++---
в) плюс-минус +-+-+-+ 4 ложные заточки должны дать ответ.
Соответственно, определив какой вы имеете тип на данном этапе, можно было предсказывать успех/неудачу точки.
С одной стороны, мне кажется бредом разделение рандомайза на типы, с другой же я знаю людей, которые смогли заточить
таким способом аж до +15-ти.
Давайте попробуем с точки зрения тер/вера рассмотреть эту статистику:
Заточка Всего/Успех Вер. успеха
+4 15/7 0.466
+5 20/9 0.45
+6 16/8 0.50
+7 15/9 0.60
+8 16/10 0.625
+9 16/8 0.50
+10 12/6 0.50
Получившиеся данные верны ровно на столько, на сколько верна таблица F4llen'а. Посчитав среднее значение вероятностей
успешной заточки, получим число 0.52, что означает, что успешная и ложная заточка в целом равновероятны. Для каждого
же конкретного этапа заточки, можно сказать то же самое и сейчас объясню почему.
Напишем маленькую программу, которая будет генерировать равновероятно цифру 1 или 0. Делать она это будет 240 раз,
для каждых 60-ти чисел (можно считать их этапами заточки) будет счетать вероятность выпадения единицы (в дальнейшем
"успех") и в итоге счетать общую вероятность успеха для всех 240 чисел (за вероятность успеха принимаем процентное
соотношение единиц и нулей к 240):

#include
#include
#include

int main () {
int O = 0, I = 0, Ot = 0, It = 0, total = 241, r = 0;
srand(time(0));
for(int i = 0;i < total;i++) {
r = rand()%2;
printf("%i ",r);
if® I++; else O++;
if(!(i%60)) {
printf("\n%i/%i\nВероятность успеха: %.2f\n",I,O,I/0.60);
Ot+=O; It+=I;
I = 0; O = 0;
}

}
printf("Вероятность успеха в целом: %.2f\n",It/2.40);
return 0;
}

Вот, что программа вывела на экран:
-----------------------
0 1 1 0 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1
1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 0 1
29/31
Вероятность успеха: 48.33
0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1
0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1
32/28
Вероятность успеха: 53.33
1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0
0 1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0
31/29
Вероятность успеха: 51.67
1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0
1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1
27/33
Вероятность успеха: 45.00
Вероятность успеха в целом: 50.00
-----------------------
Как видите, тут прослеживаются те "типы рандома" о которых писал f4llen при том, что выпадение 0 и 1 равновероятно и
никакой закономерности тут нет. Плюс ко всему при промежуточных измерениях вероятностей (для каждых 60-ти чисел),
вероятность успеха несколько отклонялась от 50%, но общая всё равно была максимально близка к действительной
вероятности выпадения 0 или 1.
Таким образом, статистика f4llen'а ни что иное, как попытка систематизировать обычный рандом.

Ну и последний камень в сторону тех, кто считает, что на вероятность заточки влияет даже погода за окном:
В L2j нет своего генератора случайных чисел, в нём такой же библиотечный рандомайзер, что был использован выше. С той
лишь разницей, что на вероятность заточки влияет одно единственное число, которое выставляется администрацией.
Будте уверены, в lineage2 off то же самое.

В итоге, хочу сказать, что не стоит пытаться обмануть rand(), скорее он обманет вас =) Стоит искать баги в самом
процессе точки, но опять же, как было продемонстрировано выше, это слишком простой процесс, чтобы быть бажным.

А вообще, "случайностей не бывает, а бывают только неизвестные нам закономерности" © Кто-то.

10. Геодата (хождение сквозь стены).
Сегодня постучался человек в асю и начал спорить, что l2j ничем не отличается от оффа. В связи с этим я решил
добавить в статью пару слов про геодату в l2j и off.
Процесс передвижения по миру в la2 реализован довольно интересно. Оказывается, за тем, куда идти следит и сервер и
клиент параллельно. Точнее, вы кликаете в ту точку, куда хотите попасть, клиент в соответствии с имеющейся у него
геодатой смотрит можно ли туда пройти, если да, то посылает запрос на сервер. Тот уже в соответствии со своей
геодатой разрешает или возвращает вас в исходное положение. Этим как раз и объясняется феномен под названием
"нивидимые стены", который, кстати, присущь нашим фришардным проджектам с кривыми локациями.
В l2j же нет геодаты, она прикручевается к нему дополнительно. Что это значит? А то, что за передвижением чара
следит только клиент по имеющейся у него геодате. Поэтому, воспользовавшись ботом (в котором понятное дело также
нет геодаты), вы можете ходить сквозь стены, потому что ни сервер, ни клиент (в лице бота) просто не знают про них.
Эта проблема кстати не только l2j. На С1ОФФ как правило С3/C4 локации также без геодаты, то есть там точно также
ответственность за передвижение возлагается только на клиента.

Если разбирать передвижение более подробно, то оно реализуется пакетом "0x01 MoveBackwardToLocation". В нём
присутствует два набора координат - где стоим и куда хотим попасть. После этого пакета сервер начинает нас
шаг за шагом двигать в желаемую нами точку. Причём, с каждым шагом он не посылает нам новые координаты! Для
того, чтобы клиенту узнать в какой точке в данный момент он находится, посылается пакет "0x48 ValidatePosition".
То есть, в целом, мы посылаем пакет с координатами куда хотим попасть, а потом просто периодически проверяем,
грубо говоря, на сколько мы продвинулись.
Но это так, для общего развития, так сказать =)

11. Прикол с SocialAction (0x1b)
Что такое SocialAction, думаю, объяснять не надо. Оказалось, что помимо смеха, приветствия, победы и тд, анимация
при LVL UP'е является таким же SocialAction'ом. А, насколько вам известно, запрос на произведение SocialAction
отправляет клиент, то есть мы сами можем в любой момент сделать себе lvlup =) Только анимацию, разумеется.
Вот формат SocialAction-пакета:

1b // Тип пакета (SocialAction)
0f 00 00 00 // номер action'а (0f - lvlup)

12. Баг c Ride (0x6a)
Запрос "Ride" посылает клиент, когда хочет забраться на страйдера или виверена.
Формат:

6a // тип пакета
00 00 00 00 // 0/1 слезть/залезть
00 00 00 00 // номер питомца: 1 - страйдер, 2 вивирен

Когда у вас вызван страйдер и вы посылаете запрос "Ride", на самом деле, страйдер исчезает (то есть выходит из игры
и теряет свой OID - этим как раз объясняется то, что когда вы с него слезаете, он пропадает), а садитесь вы уже не
конкретно на своего страйдера, а на некий эталон страйдеров smile Немного некорректно выразился, ну да ладно.
Оказалось, что на некоторых ла2-серверах отсутствует проверка на то, а вызывали ли вы вообще страйдера, перед тем
как на него сесть. То есть ни с того, ни с сего, послав пакет:
6a 01 00 00 00 01 00 00 00
Вы сядете на страйдера, хоть и не вызывали его. Причём, даже если у вас нет дудки. Таким же образом можно садится и
на виверен.
Этот баг, также как и прикол с SocialAction был найден человеком под ником Maddaemon. Гратз ему.

13. Выкидываем из игры чаров
Этот баг я открыл случайно, изучая всё тех же мутантов. Меня мучал вопрос, почему когда при создании чара указываешь
несуществующую рассу (число больше 4-ёх), всегда создаётся чар с текстурами human'а? Причём, этот human не может учить
скиллы у NPC human'ов, то есть ничего кроме текстур его с людьми не объединяло. Так вот, оказалось, что в виде human'а
таких чаров воспринимает _только_ С1/C3 клиенты. С4 же для таких чаров текстуры просто не находит и вылетает с ошибкой.
То есть, как только в зону видимости la2 C4 клиента попадает такой чар, он падает. Под зоной видимости я подразумеваю
не то, что вы видите на экране, а приблизительно зону видимости команды "/target".
Так, например, поставив такого персонажа рядом с замком на время осады, у нападающих не будет шанса, т.к. ботами
захватывать замок крайне проблематично, а клиентом зайти в игру они просто не смогут.

Я испытал это на трёх крупных отечественных С4 серверах (не l2j), везде работало.
Такими чарами, кстати, можно проверять персонажей на ботов ) Если не упал, значит бот. Но это способ для ГМов-садистов
имхо.

14. Баг с RequestRestartPoint (оживление и побег из тюрьмы)
Этот баг был найден нашим соотечественником из подполья wwwallcheats.ru под ником sshd.
Когда вы умираете, у вас появляется окно с выбором места, где как бы вас оживить. При обычных условиях там всего одна
кнопка: "return to the nearest village". После нажатия на которую игра посылает пакет:

6d // тип пакета (RequestRestartPoint)
00 00 00 00 // аргумент, который собственно говорит серверу о том, куда нас вернуть

Баг заключается в том, что как раз клиент говорит серверу куда вернуть чара после смерти. То есть, не клиент, а мы.
LA2 С3/C4 серверы поддерживают следующие значения аргумента (места возврата):

0 – return to town (в город)
1 – hide PK (если вы ПК, возвращает в город ПК или в окрестности того города, где вас убили)
2 – to castle (в замок)
3 – to siege HQ (к флагу во время осады)
4 – fixed, festival (во время фестиваля тьмы оживляет вас на месте).

Таким образом, послав вместе "00 00 00 00", "04 00 00 00" наш чар оживится на том месте, где собственно был убит.
В связи с этим багом, у меня возникла мысль о том, как можно вызволить из тюрьмы персонажа.
Для этого чар, находящийся в тюрьме, должен быть в клане. Этот клан записывается на осаду и ставит флаг, при этом
чара, который в тюрьме надо каким-нибудь образом убить. На antaras.ru, к примеру, это не сложно, там вокруг тюрьмы
аггры, бьющие через стену. Далее вы просто посылаете "RequestRestartPoint" пакет с аргументом "03 00 00 00" и чар
появляется (должен появится ) живой у флага.

15. Раздеть чужого персонажа не зная ни логина, ни пароля - разве это реально?
Да, к сожалению это реально. Я решил убрать этот параграф из статьи, так как это очень серьёзная брешь в lineage2,
которая наделает ещё не мало шуму. Не хочу, чтобы это было на моей совести smile
Скажу лишь, что существует возможность входить под рандомными персонажами (то есть сами мы конкретного персонажа
выбрать не можем, это делает сервер). Пока что это было опробовано только на известном сервере wwwl2extreme.com,
но я уверен, что это работает и на других.
Так что не удивляйтесь, если вашего чара с паролем аля "6IlZk9qR[!]" вдруг разденут.

16. Итог
Чтож, я описал достаточное кол-во багов. К сожалению, к моменту публикации статьи большинство из них стали уже не так актуальны. То, что актульно сейчас или находится в данный момент в разработке, возможно будет выложено позднее на нашем форуме.

VI. Пара слов о C4
Вообще С4 всё ещё никак не может устаканиться. Точнее пошло некое разветвление в реализации авторизации.
L2J C4 серверы стали применять для шифрования авторизационного пакета RSA (впрочем как и ОФФ от NCSoft).
Причём, пара private/public-ключей генерируется для каждого соединения. Клиенту в первом пакете сервер
передаёт 1024-битный публичный ключ, которым клиент _поверх_ blowfish шифрует пакет с логином/паролем.
Этот способ гарантирует то, что никто извне не сможет получить клиентский логин и пароль. Хотя, если
вспомнить взлом Rc5-64, то раскрытие 128-байтного ключа не кажется таким уж заоблочным.
Хочется отметить, что генерация key-pair в RSA достаточно трудоёмкое занятие. У меня на генерацию пары ключей
с помощью библиотек openssl уходило ~1.5-2 секунды, что для сервера с онлайном, скажем, в 1000 человек -
непозволительная роскошь. Хотя опять же, login-сервер по задумкам NCSoft должен быть на другой машине нежели
game-сервер, но, как я уже писал выше, это не всегда выполняется у нас в России.
Что же касается С1ОФФ переделанных в С4, RSA в них не используется. Хотя изменена работа с внутренними
идентификаторами, которые используются для авторизации на game-сервере. При этом и для l2j и для с1офф-с4
используется один и тот же С4 клиент.

0

7

НЕТ денег? набери 150 собщений в форуме и получи пароль (скрытый текст видный при 150собщ) или оплати вэб мани 1 доллра и получи сразу

за спам-флуд-БАНИТЬ БУДУ

Файлы для скачивания: пароль к ним не нада
L2Walker 2.03a - Бот для Lineage 2, бот программа позволяющий игроку качать без участия и практически без усилий, персонажа  и тд.Скачать
L2control - Автоматическое использование HP/CP/MP, авто ассист, авто таргет и многое другое.Скачать файл
L2Walker 2.01 (Hacked) - Взломанная версия ИГ бота для Lineage 2. Не требует верификатора. Работает с Kamael и Hellbound. Протестирован на Luna (официальном сервере)

Бот для Lineage 2, бот программа позволяющий игроку качать без участия и практически без усилий, персонажа  и тд.скачать

File Editor T1-T2 - Для редактирования файлов Lineage 2 (ini,dat). Поддерживает все версии клиентов C1-C5, Interlude, Kamael, Hellbound, Gracia. На мой взгляд самая хорошая программа на даный момент.Загрузить
Agro Patch Hellbound - Патч показывающий агрессивный монстр или нет и их лвл для Lineage 2: HellboundСкачать
L2 GG Patcher Hellbound - Патч для Game Guard в Lineage 2 CT1: Hellbound.Качаем на здоровье.Скачать файл
Русификатор для Kamael T1. Перед установкой патча удалите из папки system файлы с префиксом -r. Например: actionname-r.dat.Скачать
Программа-оболочка для более удобного и корректного редактирования l2.ini. Позволяет снизить нагрузку на видеокарту и тд. и уменьшить лаги при игре в несколько окон.скачать
Базу знаний по квестам, оружию и тп. теперь можно просматривать прямо в Вашем клиенте.
Качаем и распаковываем в папку с игрой, заменяя старые файлы.
Нажимаем в клиенте Help и смотрим необходимую информацию не отрываясь и не выходя с игры.скачать
Скачать клиент Lineage II : Hellbound

Внимание: Вам необходимо иметь на жестком диске не мение 10 !!! гигабайт свободного пространства.Скачать ЛА2 хелбайнд 3.5гига
Обои для рабочего стола Lineage 2Скачать обои
Полная карта InterludeПолная карта Interlude

Могу продать 1чит на заточку за 1 доллар ! читы рабочие!

0


Вы здесь » Обман ГМ Lineage » Секреты линейдж » Читы для Lineage2